Цитата:
Сообщение от nsNet
kalinas, ничего подобного HR16DE по полному циклу планируется производить в Тольятти.
Плюс моторы серии 21116/21126/21127 - не уйдут "совсем", Гранта-то никуда не денется и для меньшей цены применять на Калино-Грантах старые моторы вполне оправдано. (из-за цены продукции)
Весте за 600+ иметь такой же мотор - уже моветон. (у всех конкурентов - лучше)
Сейчас самый передовой бюджетник - новый Поло седан, серединка - Солярис, аутсайдеры - Веста и Логан. (по технологичности моторов) При этом у корейцев есть куда расти, думаю в 16-м году привезут (в Россию) GDI-моторы серии Gamma уже даже на младшую модель (Солярис).
|
1) Неправда - никакой полной сборкой Н4 там и не пахнет.
2) На Весте 93-95% машин планируется с 21129 + в перспективе 21179, а менеджеры АвтоВАЗа не дураки и все рассчитали.
3) На Х-рюше только на первый год планируется 50/50 H4 и 21129-21179, потом так же в перспективе процентов 70-80 планируется с местными двигателями. Поэтому H4 будет производится в первую очередь для машин Рено-Ниссан.
4) Только у "лучшего" Поло проблемы с продажами даже с огромными скидками, а народ берет Гранта/Солярис/Рио.
5) По Весте
- салон (торпеда) действительно простоват, все остальное выглядит на хорошем уровне.
- с МКПП машина разгоняется ± как Приора с 21127, на АМТ не пробовал, но чувствуется задушенность под ЕВРО-5, благо это убирается быстро и недорого с откатом на ЕВРО-3
- Веста хорошо выглядит по все цветах кроме серого.
- 15-ые и 16-ые диски по наружнему диаметру абсолютно одинаковые.
- Удобная посадка за рулем по сравнению с Приорой/Калиной/Лоханом и т.д. Хоть и не лежа как на Приоре
- Очень хорошо настроен ЭУР, плюс у руля короткий ход (2,6-2,8?)
- Но 21179 туда конечно просится.
6) А вообще вы же просили импортную МКПП, импортный генератор, импортный радиатор, импортные 16-ые колеса и т.д. так теперь не нойте, что дорого.