Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 18:25   #12814
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2006 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
kalinas, ничего подобного HR16DE по полному циклу планируется производить в Тольятти.
Плюс моторы серии 21116/21126/21127 - не уйдут "совсем", Гранта-то никуда не денется и для меньшей цены применять на Калино-Грантах старые моторы вполне оправдано. (из-за цены продукции)
Весте за 600+ иметь такой же мотор - уже моветон. (у всех конкурентов - лучше)
Сейчас самый передовой бюджетник - новый Поло седан, серединка - Солярис, аутсайдеры - Веста и Логан. (по технологичности моторов) При этом у корейцев есть куда расти, думаю в 16-м году привезут (в Россию) GDI-моторы серии Gamma уже даже на младшую модель (Солярис).
1) Неправда - никакой полной сборкой Н4 там и не пахнет.
2) На Весте 93-95% машин планируется с 21129 + в перспективе 21179, а менеджеры АвтоВАЗа не дураки и все рассчитали.
3) На Х-рюше только на первый год планируется 50/50 H4 и 21129-21179, потом так же в перспективе процентов 70-80 планируется с местными двигателями. Поэтому H4 будет производится в первую очередь для машин Рено-Ниссан.
4) Только у "лучшего" Поло проблемы с продажами даже с огромными скидками, а народ берет Гранта/Солярис/Рио.
5) По Весте
- салон (торпеда) действительно простоват, все остальное выглядит на хорошем уровне.
- с МКПП машина разгоняется ± как Приора с 21127, на АМТ не пробовал, но чувствуется задушенность под ЕВРО-5, благо это убирается быстро и недорого с откатом на ЕВРО-3
- Веста хорошо выглядит по все цветах кроме серого.
- 15-ые и 16-ые диски по наружнему диаметру абсолютно одинаковые.
- Удобная посадка за рулем по сравнению с Приорой/Калиной/Лоханом и т.д. Хоть и не лежа как на Приоре
- Очень хорошо настроен ЭУР, плюс у руля короткий ход (2,6-2,8?)
- Но 21179 туда конечно просится.
6) А вообще вы же просили импортную МКПП, импортный генератор, импортный радиатор, импортные 16-ые колеса и т.д. так теперь не нойте, что дорого.

Последний раз редактировалось АлександрПРО; 26.11.2015 в 18:38..
АлександрПРО вне форума   Вверх