Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 08:09   #12841
Постоялец
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, VW *********
Сообщений: 363
Вес репутации: 7469 р444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутациир444ву44 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
По мне так стабилизация очень важна. У меня приятель с ЛГЛ с АКПП очень доволен именно антибуксом и стабилизацией.
ЗЫ: я бы на своём Поло не отказался бы от esp.
Smitn, иногда выезжаю на солярисе, так там значек, уведомляющий о работе системы загорается очень редко. Точнее летом ни разу, зимой пару раз было,когда через колеи снежные обгонял, да на кольце поддал газку и оба раза риск был не оправдан. Не спорю о нужности, но важность ваз преувеличивает. Про антибукс скажу вот что - если как на калине, то такой мне лично не нужен. Если как на колеосе -всеми руками за. Но я понятия не имею, какой установлен на весте.

kalinas, поддержу. На солярисе 123лс пятая на трассе почти не выключается, на поло тоже, на калине восьмиклапанной приходилось врубать четвертую в 80% случаев обгона.
Вообще все чистое имхо, а так, записался на тест драйв весты, но когда она у нас появится никто не знает.
р444ву44 вне форума   Вверх