Вадим32, речь о К1.
И не врите нам, что у вас нет ровно тех же проблем. (выскакивает чехол зимой -
о, ещё как!, потом рвётся... (где-то на 2-й уже год) - это правда, клаксон, сейчас у меня на Калине уже вроде 4-й.. (или 3-й?), датчиков скорости (не менее 3-х) и катушек я поменял вообще по ведру. Когда катушка дохнет при интенсивном разгоне машина начинает троих и ЭБУ отключает цилиндр... Плавали, знаем. Печка - о это волшебное слово для Калиновода -
ПЕЧКА.
От себя могу добавить - первая поездка на эвакуаторе к ОД - ~500 км. пробега, сдох механизм выбора передач в КПП

Как говорится, не долго музыка играла

))
И вообще тема-то про Калину, а не Весту
Серж и пишет про свою Калину, которая крови попила нормально так. ... как и мне кстати
Веста увы пока что пугает непроработанностью деталей салона и опять же сверчками сразу на новом авто.
Я не знаю как можно сравнить Весту с Поло, если технологически Поло на две головы впереди (современный двигун и автомат) и качественно тоже впереди - на Поло даже при пробеге более 100 т.км. в салоне нет каких-то раздражающих сверчков.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Ты правильно написал, я комфорта в салоне ФПС не увидел, как не увидел там удобных или кожаных сидушек.
Некоторые ауди любят Al (алюминий)
|
Очень смешно читать про сравнение автомобилей от одного производителя из разных нишевых линеек.
Жгите дальше. Но одно могу сказать, VAG одобряет
