Цитата:
Сообщение от Alex1990
Да что вы все спорите и то и это и остальное одинаковые телеги. Комфортабельные машины далеко за 2 ляма.
|
Это мантры калиноводов прямо. Чем автомобиль дороже, тем он лучше но зависимость всё равно не линейная.
Объясню есть некий технологический уровень который при всё желании не перепрыгнуть, ну т.е. вот ВАЗ как бы не хотел не может сделать автомобиль C-класса, у него для этого нет вообще ничего (ни мотора, ни кузова, ни коробки)
т.е. ВАЗ - неинтересный пример, тогда возьмём VW - двигатель Polo на базе блоков семойства EA211 и двигатель Audi (до 2-х литров) на базе блоков семейства EA211 т.е. уже получается нет "по железу" такой уж коллосальной разницы, конечно будет некоторая разница в обвязке (турбина, +1 (второй) фазовращатель на выпуске) в салоне будут применены более дорогие материалы, но в технологиях нет такой уж космической разницы. (ну это всё равно что говорить, что Приора технологичнее Гранты)
Если вы в своей Калине обтянете салон перфорированной кожей у вас Калина не станет как Ауди, потому что двигатель, коробка и кузов никуда не делись.
т.е. безусловно Ауди A3 (не говоря про A5 или A7) лучше Поло и дороже Поло, но младшие модели с этих Ауди прямые братья по базовому железу с тем же Поло о котором столько споров. (Двигатели 3.0TFSI - уже да, не относятся к семейству EA211, как и дизели) И когда VW в 2016-м поставит 1.4TSI это будет тот же самый мотор, который вы увидите под капотом, скажем, Audi A1
В общем не всё так однозначно в этом мире
