Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 12:23   #930
Рязанская ячейка
 
Аватар для Nik007
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 516
Вес репутации: 890 Nik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik007 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки наших калин (Рязань) ч.3

Ребята нужен совет.
Вчера БК Мультитроникс начал ругаться на высокое напряжение борт. сети, показывал 15,6В, я вечером заменил регулятор напряжения, сегодня утром БК выдал мне 16В. При этом на клеммах аккумулятора и на самом генераторе тестером немерел 14,5В. После протечки печки думал контроллер залило, сегодня снял, на корпусе немного антифриза было, разобрал корпус, внутри всё сухо, никаких следов, собрал подключил, положил под коврик, под печку ставить не буду от греха подальше. Так вот собственно вопрос, кто пи$дит, контроллер или БК? Я так понимаю что контроллер должен сам контролировать напряжение и если что ошибку выдать. Подскажите где что ещё померить, куда копать?

Добавлено через 2 минуты
и ещё, па БК напряжение не сразу высокое показывает, а по мере прогрева авто, т.е. на холодную он показывает правильно, а по мере прогрева показания идут вверх
__________________
Nik007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх