Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 14:18   #27
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7064 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

nsNet, ну вот, люди теперь спокойно спать не смогут. Вроде как на CFN это не проявляется, так, при запуске цепочка может чуть пошуметь и всё.

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от forty08 Посмотреть сообщение
nsNet, Спасибо, прочитал. Но там речь идет о другом моторе. Как-то неохота менять давнюю привычку оставлять автомобиль на передаче.
И не меняй.

Я вот тут подумал, а ведь хорошо, что на Весте ЕСП в базе уже есть, теперь всем остальным придётся подтянуться. Вангую, первые отработают корейцы, ВАГ как всегда будет жопить до последнего. Конкуренция усиливается. Помнится, когда Полоседан вышел там комплектации начальные и средние были вообще ущербные, только с наступлением корейцев ВАГу пришлось пошевелиться.
Сейчас ВАГу нужно ещё ряд мер принять, чтобы продажи увеличить - например сделать сигнализацию и пульт ДУ уже в базе, а также складывающееся по частям (а не целиком) заднее сиденье. Нечего экономить на этих спичках, которые для потребителя важны.
Хотя с нынешним курсом рубля даже удержание нынешних цен я считаю чудом...
Dimaz1982 вне форума   Вверх