Цитата:
Сообщение от S_Z
я согласен что надо тренироваться но как то не охото начинать тормозить на скрости 110 км или больше не зная как себя машина поведет....это что надо сначала при 40 резко пытаться остановится потом при 60 и т.д?
|
Может покажусь занудой но для торможения с высоких скоростей нужно торможение начинать с автосервиса, ибо если существует дисбаланс тормозных сил на колёсах, то в лучшем случае начнёшь сразу с практики выхода из заноса

. Вхудшем.......

Но без практики не узнаешь как ведёт себя машина в разных ситуациях
Проверь состояние тормозной системмы, регулировку ручника (2-4щелчка для вазов это критично) и регулятора тормозного усилия на задние колёса
Примерно можно оценить экстренным торможением (педаль в пол резко и до полной остановки) с 20-40 км в час машина должна идти прямо доускается отклонение не более чем на 10-15 градусов от прямолинейного движения. Тормозной след от передних колёс должен быть немного больше чем от задних.
Если это так, то начинай эксперементы с торможением
Если нет то, прямиком в сервис тебе дорога, тормоза пе для трусов и иногда спасают жизнь (у ваза
исправные и отрегулированые тормоза довольно эффективны особенно 14е вентилируемые со 140-150 тормозят неплохо)
__________________
Как говорит один архиепископ: матушка, радуйтесь, пока нас ругают - у нас всё хорошо.
На аватаре дочка
Делаю своё чёрное дело, тонирую потихонечку....
тел. +7 905 581 32 00