Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2015, 22:28   #8
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
На 2115 пробег 90 тык каждый рабочий день по 4 раза минимум ставил на "ручник" с тросами всё было ок, каждые 15 тык подтягивал "ручник" на 3 щелчка. На Калине 60 тык тот же режим всё ок.
Потянул как то года полтора назад ручник на калине1.
Ну как обычно, вывесил, тянул вращая колесо, пока не начало цеплять, приослабил и нормуль.
И ездил так год, а так как ездил и на той и на той, при поездке на 8 кл, рассуждал - заметно что 8-кл это тебе не 16, пока не заметил, что машина на горке не откатывается
Пришлось приослабить, что якорь сбросил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
И троса хватило?
74 тыщ, троса хватает, запас еще есть
Дубров Евгений вне форума   Вверх