Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Привет ребят, срочно нужна ваша помощь. покупаю калину 1. 2012 год пробег 50тыщ и состояние похожее что он реальный.
Двигатель обычный 8 клапанник. мерял компрессию и получил 12,7 -12,7-12,7 -10
меряли не отключая предохранитель, крутили движок, нажимали на педаль Егаза.
продаван начал сразу петь что это просто клапана нужно отрегулировать и все пройдет.
завтра договорились на регулировку клапанов, НО понятно что это самыый дешевый вариант проблемы.
есть куча вопросов, если можно ответьте по порядку. извините скорее всего повторяюсь тк вопросы банальные. но сначала напишу а потом начну 92 страницы темы листать.
- реально ли может быть компрессия 10 ОТ зажатого клапана?
- какие еще есть варианты типа кольца залегли? особенно интересуют дорогие чтобы отказаться от покупки
- так же подскажите - регулировка только завтра, за это время у ПРОДАВЦА есть возмжность чтото нашаманить чтобы компрессия побыла пару дней пока машина не продастся?
- как побороть все эти хитрости? те например если брызнут масло можно просто завести машину на пару минут и померять заново, я правильно понял?
Грубо говоря у них есть целый вечер чтобы поднять компрессию. у меня целый вечер чтобы понять что меня обманывают.
как проверить что с 4 цилиндром все плохо?
спасибо заранее за ответы, на кону кровных 240тыр хорошего человека.
|