Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 16:27   #630
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,631
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глюки электрики - 3

val1764,
Дольше будешь искать и вникать в тему (еще кучу своих вопросов и непоняток и точно таких же ответов наплодите некчемных ).Поэтому ответ простой :Концевик педали тормоза !
Он у систем с Е-газ ,комбинированный (т.е свой !)В одном переключателе две группы контактов .Одна работает для ЭБУ ,другая ,как у всех ,-на лампы Стопов. Почему это происходит ,дело в том что группа ,которая работает на ЭБУ запитана от замка зажигания .А группа ,которая на лампы стопов ,от постоянного плюса .Из-за особенностей сборки последнего ,группа запитанная от постоянки начинает подмыкать на группу запитанную от замка зажигания !
Проблема лечиться только заменой на новый концевик!
зы:В недалеком 2011году ,когда пошли ситемы с Е-газ и стала сразуже появляться данная проблема на авто из первых партий .проблему решали так (по причине не возможности достать новый ):
Устанавливали обычный концевик и подключали к нему реле со сдвоенной группой контаков внутри.
вот как это выглядело (схема подключения )
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.11.2015 в 16:38..
Андрей710 вне форума   Вверх