Цитата:
Сообщение от Tolik43
МАРАТ1983, для наших КПП, синтетика вроде и не к чему. Но есть люди - льют. Если помнишь, раньше заливали масло для ДВ, в кпп. Разработок по маслу мало было. И КПП ходила. В РЭ на ЛГ, сказано:
))))))))масло полусинтетика 75W85, "ТатНефть" ))))). У нас такого нет. А у вас? Посмотри на досуге.Отзывы даже на ойл-клубе - хорошие. Да и на синтетике звонче КПП "поет".Склоняюсь ближе к лету залить что-нибудь с вязкостью повыше. Но это пока так, даже не мечты.Ехал тут с одним.В одно время машины брали. Он масло поменял в КПП. На слух вроде и правда КПП тише стала. Залил с вязкостью 192. Но пока сам не попробуешь - не почувствуешь. Катать надо.А ТНК или Лукойл, так видимо кто к чему привык. На грузовичке на каком лЕтаешь? 
|
Помню и сам заливал в КПП масло для двигателя, честно ничего хорошего, трансмиссионка и масло для ДВС не взаимозаменяемы. Если не ошибаюсь там и износ КПП большой идет.
Конечно ближе к лету и КПП себя ведет мягко, но менять если каждой осенью масло в КПП это слишком шикарно получается, а не менять у нас морозы зимой бывают -35 и не один день. Года три назад пару месяцев почти стояли такие, ощущение было что стоек нет, но КПП нормуль себя чувствовала, а вот привода чувствовал как замерзали и не хотят крутиться.
А ездил на ГАЗЕЛЬке тент, автомобиль продан давненько, работаю сейчас энергодиспетчером в энергосетевой компании, теперь хочется не крутить баранку, а сидеть рядом и наслаждаться поездкой)
Что то рылся и не могу найти ТНК 75*85, хотя пишут есть и продают, сам тоже не видел. Да и что то не найду обозначение этого диапазона.
Получается -40 +35 если судить по этой таблице.
Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45