Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2015, 20:30   #623
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.

Колдун все-же желательно было махнуть, чтобы не гадать. Вообще мне кажется что у тебя сейчас зад выровнился, должен был во всяком случае. Я-бы для начала съездил на барабаны и замерил что изменилось по усилиям, уже после можно думать. Процедура это копеечная, зато не гадаешь потом по снегу что именно недотормаживает. Собственно для этого и желательно было заменить колдун и барабан(ы) - чтобы точно быть уверенным что выявленные разности торможения на задней оси никак не относятся к передней. Т.е. заменили, замерили - сзади все пучком, спереди разлет - лезем ковырять перед.
По воздуху - это уже к тебе вопрос, как прокачивал. Если перетормаживает только одно переднее колесо (я во всяком случае вижу по следу что правое переднее берет так, или левое недотормаживает, при условии что картина одинаковая на всех торможениях и не связана с особенностью дороги) при замененных птц - смотреть трубки подводки на замятие, убедиться что износ дисков одинаков, убедиться что резина одинаково изношена, убедиться что ход деталей суппорта без заеданий и колодки движутся в супорте легко и без перекосов (должен был сделать при замене птц), дальше остается уже только гтц и трубки т.к. морда на него завязана.
P/S Задние барабаны с разным износом могут добавлять к уже существующему развороту, снижая эффективность торможения задней оси, особенно как у тебя было до этого - со смещенным акцентом на заднюю ось от штатных настроек. Их собственно поштучно меняют только при дтп, ну и на всяких древних "элитных" корытах от нищебродства, по причине нехилой цены оригинала.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх