Апрель 2008. пробег 5050 км. Ездию очень аккуратно, берегу, ибо менять авто собирался не ранее чем через 5 лет.
Цитата:
Сообщение от peter
Но я всетаки считаю, что вам ребята надо вспоминать - кто где и когда всетаки конкретно пробил подвеску.
|
вспоминал, таки не вспомнил, где конкретно пробил подвеску, считаю - с автомобилем не все в порядке. Что такое крепко пробить подвеску, знаю, не первое авто.
цитата с autolada.ru
Цитата:
Был разговор со специалистами разных служб. Мнения разошлись,но самое главное,что вероятность отклонения от техдокументации при сварке кузова( металл не соответствует требованиям чертежа) может быть. Считаю,что если у владельца полная уверенность, что автомобиль не попадал в глубокую выбоину на скорости более90 км/час , то надо пробовать вариант замены автомобиля.
Я на своей "КАЛИНЕ" летал "С ТРАМПЛИНА" ,но ничего подобного нет. Пробег уже 112 300км. Купил машину 18 мая 2005 года.
Если будете писать претензию, то сообщите об этом.
|
Цитата:
Сообщение от peter
Лично я пока проехал меньше 20 т , машина весна2007. Примерно треть пробега по малоезженой грунтовке (я пчеловод). Отсюда я осознаЮ, что подвеску я изуродую быстрее чем другие. И чтото у меня даже намеков нет - даже ни разу не пробил пока подвеску. Хотя бывало что при езде по неизвестной заросшей грунтовке , сначало головой в потолок потом челюстью в руль  )).
|
вот мы в таком же недоумении. когда первый раз увидел эту ветку, тоже подумал: "гонят люди, ездить не умеют", потом глянул у себя: "Ёпт....".
А если действительно пробой будет? Возможно, что эта пластилиновая чашка оторвется нахрен, вместе с номером кузова.