schip, вообще с Peugeot там как-то странно.
Выбираю 301-го с 1.6/115 и AT4 - получаю цену -
871 900 руб. поправлено на:
644 900 руб.
В свете этого:
ссылка
Не собираются ли господа свинтить из России сразу следом за GM и Seat? т.к. 230 000+ скидки при падении продаж на 80%+. К чему бы это?
И да - АКПП AL4/DP0 - это кака. Я бы не брал. Информации по ETG достоверной я не нашёл. Но суть та же AMT (робот из обычной МКПП-5) только от Peugeot. Кака by-design, конкретная реализация - под вопросом, надо гуглить профильные форумы.
Нишевый автомобиль, до лидеров рынка не дотянется из-за таких вот явно неоднозначных решений.
Цитата:
Что оказалось на деле? При движении по пробкам разница с первоначальным вариантом ощутима: машина с новым ETG5 теперь действительно позволяет красться в пробке как на АКП, трогание в подъем также не вызывает особых сложностей, на скользкой поверхности задействуя ESP. А вот буксовать, выезжая даже из небольшого сугроба, крайне нежелательно – в недрах подкапотного пространства начинаются опасные вибрации и толчки, похожие на частые включения/выключения сцепления, так что неровен час довести коробку до поломки.
И еще одна ложка дегтя. Да, передачи в автоматическом режиме переключаются практически без рывков и четко, но безумно-безумно медленно. Этот недостаток так и не был побежден конструкторами в — опять же условно — бета-версии трансмиссии. А без решения данной проблемы все остальное не имеет смысла. При скорости переключения передачи в одну-две секунды на разгоне машина теряет от трети до половины заданной было динамики ускорения. В городском режиме такая «расторопность», скажем, при переходе с 1-й на 2-ю передачу делает вас безнадежным аутсайдером на старте с каждого светофора, а обгон на трассе даже в пределах разрешенных ПДД скоростных ограничений лучше осуществлять в ручном режиме.
|
Полный текст статьи:
читать
Из плюсов: французы дошли до того, до чего пока (?) не дошли мы, россияне - в режиме Drive с отпущенной педалью тормоза автомобиль
должен ехать.