Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2009, 20:29   #9
Саратовская ячейка
 
Аватар для AVK
 
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 237
Вес репутации: 18 AVK не успел проявить себя
Отправить сообщение для AVK с помощью ICQ
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
Эмм, у меня полтора года как стоят прокладки под опорами стоек резиновые. Сделаны самопально из подушки под пружину от какого-то грузовичка. Только они играют совсем другую роль, но вдруг оказалось, что у меня чашки не деформировались с момента их установки.

Вообще я ВАРВАРСКИ увеличил своей машине кастер, просверлив под опоры дополнительные отверстия в чашках (да-да! чашки у меня ещё и грубо порезаны-просверлены, т.е. прослаблены) и сдвинув опору назад к щиту передка. Всё бы ничего, но опорные подшипники стали подклинивать - угол наклона стойки для них стал всё-таки велик. И тогда я купил на развале старую резиновую подушку под пружину по диаметру опоры и вырезал из неё прокладки со скосами, чтобы наклонить опору по отношению к чашке.

Кто бы мог подумать, что за 25тысяч не очень-то ровных дорог от этого всего автомобиль не только не пострадает, но и выиграет! Чашки-то с тех пор не деформировались, а ведь полтора года с установки кастера прошли.
Челябинская ячейка может как-нить в этом убедиться, а вот остальным пока никак. Фотоаппарат у мя в ауте.

з.ы. Мож просто резиновые демпферы вместо стальной прокладки вам изготовить. Надо пилу по мяталлу и острый сапожный нож. Ну и подушку под пружину колечком от чего-нить подходящего. Из неё вырезать. Думаю миллиметров 5 толщины хватит.
Тоже склоняюсь к этому варианту решения проблемы
__________________
С уважением, AVK

AVK вне форума   Вверх