Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 10:42   #4
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,145
Вес репутации: 114462 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В России за 10 месяцев продано 14 электромобилей EL LADA

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
DDD55, электромобиль в чистом виде нельзя крайне проблемно использовать в мегаполисе. А в сельской местности, где низкая концентрация автомобилей и много зелени он и даром не нужен.
пригород, таунхаус, свое машиноместо и гараж. До работы 20км, 20-25мин езды, из них 12-14 км в спокойном режиме 70-80км\ч, а вот потом немного потолкаться приходится. Зарядки дня 4 должно хватать, приблизительно.
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
DDD55, электромобиль в чистом виде нельзя И да, в гибриде для России должна быть автономная печка, иначе на обогрев салона у вас и уйдёт весь заряд АКБ (которого зимой по понятным причинам меньше)
я б и в чистый электро ставил печку или автономный обогреватель. А по сути, выход некоторый есть - утром владельцы тех же Leaf, перед выездом салон прогревают от сети, этого хватает на минут 10-15 вообще без печки, а потом просто подерживают температуру, это гораздо меньшее потребление.
DDD55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх