Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 12:08   #13074
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

nsNet,про круиз от Дрома (Веста с АМТ):
Цитата:
Круиз-контроль (снова извините за крамолу) на Весте понравился, опять же, больше, чем на Мазде (которая в два раза дороже и на столько же классов выше). Настройка изменения скорости клавишей +/- на руле у Mazda6 «размазанная» и с замедленной реакцией: чтобы не «догнать» очередного «тихохода», часто приходится пользоваться тормозом, отключая при этом систему. У Весты отклики на «плюс/минус» сопоставимы с мягкими нажатиями на педаль «газа/тормоза», то есть автомобилем можно управлять не задействуя ноги даже на хаотичных по ритму российских дорогах. На обгонах надо просто придавить на газ, выполнить маневр, после чего система мягко вернется к принудительно заданной скорости даже если обгон совершался не в автоматическом, а ручном режиме.
Но уже сами сломали и сами починили АМТ:
Цитата:
Впрочем, на дорогах Новосибирска случился эпизод, чуть не поставивший крест на всей поездке: Веста отказалась разгоняться (со светофора до 40 км/ч едва ли не за целую минуту), да и просто ехать.
Ничего не предвещало беды. В автомобиль сели очередные трое тестеров, мы выехали на магистральную дорогу в районе новосибирского Экспоцентра и… «Ребята, я жму педаль в пол, а она не разгоняется!».
В общем, манипуляции с трансмиссией и подачей топлива ни к каким переменам не приводили — Веста не разгонялась быстрее 40 км/ч, а со светофора стартовала долго и печально. Никакие сигнальные лампы при этом на панели приборов не зажглись.
скинули клемму АКБ, и:
Цитата:
И с тем же «выдающимся» результатом: автомобиль поехал как ни в
чем не бывало и больше (пока) не подводил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх