Гений форума
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10
nsNet,про круиз от Дрома (Веста с АМТ):
Цитата:
Круиз-контроль (снова извините за крамолу) на Весте понравился, опять же, больше, чем на Мазде (которая в два раза дороже и на столько же классов выше). Настройка изменения скорости клавишей +/- на руле у Mazda6 «размазанная» и с замедленной реакцией: чтобы не «догнать» очередного «тихохода», часто приходится пользоваться тормозом, отключая при этом систему. У Весты отклики на «плюс/минус» сопоставимы с мягкими нажатиями на педаль «газа/тормоза», то есть автомобилем можно управлять не задействуя ноги даже на хаотичных по ритму российских дорогах. На обгонах надо просто придавить на газ, выполнить маневр, после чего система мягко вернется к принудительно заданной скорости даже если обгон совершался не в автоматическом, а ручном режиме.
|
Но уже сами сломали и сами починили АМТ:
Цитата:
Впрочем, на дорогах Новосибирска случился эпизод, чуть не поставивший крест на всей поездке: Веста отказалась разгоняться (со светофора до 40 км/ч едва ли не за целую минуту), да и просто ехать.
Ничего не предвещало беды. В автомобиль сели очередные трое тестеров, мы выехали на магистральную дорогу в районе новосибирского Экспоцентра и… «Ребята, я жму педаль в пол, а она не разгоняется!».
В общем, манипуляции с трансмиссией и подачей топлива ни к каким переменам не приводили — Веста не разгонялась быстрее 40 км/ч, а со светофора стартовала долго и печально. Никакие сигнальные лампы при этом на панели приборов не зажглись.
|
скинули клемму АКБ, и:
Цитата:
И с тем же «выдающимся» результатом: автомобиль поехал как ни в
чем не бывало и больше (пока) не подводил.
|
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.
Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
|