Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 12:28   #13077
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

kalinas, он итак уже по пути ЗАЗ пошёл. Те тоже до последнего ставили свой мотор в кузов от GM. Сейчас запихиванием двигателя ВАЗ в кузов на базе Renault пытаются что-то заткнуть. На мой взгляд - не получится, т.к. что такое ДВС ВАЗ и робот из КПП ВАЗ народ знает.
Как уже писали в профильных темах, был старт продаж новой модели, выпущенной ограниченным тиражом, при этом на 3-й день продаж есть живые машины у ОД - показательно? Да! Всё уже понятно? Тоже да.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
kalinas, АМТ же позволяет ехать в ручном режиме, понятно что режим неполноценный, но тем не менее. На АКПП "жатко" тоже можно ехать в ручном режиме, но очень уж неудобно.
Проблема в конструкции селектора передач. Управление роботом просто великолепно сделано у GM (на моделях с Easytronic, и я хвалю именно управление роботом, т.к. сам робот - такой же, с одним сцеплением, т.е. далеко и крепко "не айс") вот оттуда и надо было "повзаимствовать" схему управления.
nsNet вне форума   Вверх