Цитата:
Сообщение от nsNet
На один бы хватило. Летом максимальный пробег (на новых АКБ) 120-150 км.
|
на лифе летом в спокойном режиме до 200км хватает по отзывам владельцев.
Цитата:
Сообщение от nsNet
(опять же если у вас работает "печка" - это адский расход на двигателе вентилятора, правда с другой стороны понятно, что для электромобиля регулировка скорости вращения должна быть не за счёт добавочных сопротивлений, а за счёт разного числа витков в первичной обмотке двигателя).
|
да ладно, там вряд ли больше 30-40Вт при полной мощности. На радиаторе охлаждения ЭД 150Вт, ЕМНИП.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Угу... купить автомобиль за где-то 1.5 миллиона, чтобы в нём мёрзнуть
Не.. не покатит. В любом случае - я за гибрид, чтобы если что не так - завёл электростанцию прямо на борту и поехал далее на горючке.
т.е. последовательный гибрид это хорошо, но для него нужен специализированный кузов (разработанный изначально под гибрид), и специализированные отдельные узлы, типа отопителя и узлов печки. Возможно - лучшая теплоизоляция. Весь свет - светодиоды.
|
зачем мерзнуть? разумно использовать надо. +27 зачем в салоне? +12-15 хватит за глаза. Гибрид - это ДВС со всеми его мерзостями.
Про светодиоды - канеш, безусловно.