Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 09:30   #711
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Мимзи Посмотреть сообщение
Последние две недели машина стала заводиться со второго рза.Холодная,поутру:вкл.зажигание,бензонасос накачал,отключился,заводим-хрен...
Вторая попытка:вкл. зажигание,бензонасос накачал,заводим-без проблем.Еще иногда еле заметно плавали обороты ХХ.Думал смерить давление в рампе,а по результатам лезть менять бензофильтр и сетку в модуле бензонасоса.Потом вспомнил,а точнее не вспомнил когда последний раз менял свечи зажигания.Купил DENSO W20TT.Такие и стояли.Поменял-все встало на свои места.У старых выкрученных наплавка на боковом электроде испарилась,причем с четвертого по первый горшок по убыванию.По нагару все нормально.Так что межэлектродный зазор был ишачий.
ставь отечественные ЭЗ они дешевле и можно менять с каждой заменой масла.Сужи чисто по твоим фото на них видно что используешь ты аи-92 ,а потом возникают проблемы с пуском мотора из-за свечей если нет других проблемЛьёшь 92 меняй чаще свечи прими как закономерность.

Последний раз редактировалось rol; 05.12.2015 в 09:42..
rol вне форума   Вверх