Цитата:
Сообщение от Кубра
Ну да, при Гранте-стандарт за 368900 руб. в Приору за 330 т.р. верится "все больше"
|
Господа, я вас поздравляю, но вам ещё раз поднимут цены

Чем больше у вас номенклатура запчастей по хранению и доставке, тем эти действия дороже.
Зачем нужна Приора после выхода Весты?
Зачем нужна Калина после выхода Гранты?
Цитата:
Сообщение от Кубра
Кстати, при Гранте-стандарт за 368,9 т.р. с АБС много ли желающих приобрести Логан за 419 т.р. без АБС отыщется?
|
Много. Вы выше писали, что есть прослойка людей, для которых АБС - зло. Так же для значительного числа этих же людей отсутствие двигателя ВАЗ - огромный плюс. Таксопарки явно предпочитают Логаны ВАЗам.
Цитата:
Сообщение от Кубра
|
То с чего я начал пост. Вместо того чтобы сократить ненужную номенклатуру ВАЗ делает всё для того, чтобы продолжать копаться вокруг непопулярных моделей. (Посмотрите где в рейтинге продаж эта Приора и где Калина)
Что надо делать взамен?
1. Убрать непопулярное старьё.
2. Поставить на Весту нормальные агрегаты.
3. Гранту "стандарт" сделать дешевле (где-то в районе 290-300 т.р.)
4. После выхода X-Ray у ВАЗа появляется и две линейки кроссоверов. Бюджетная 4x4 и тот самый "дорогой" X.
т.е. можно сделать 4 линейки авто
бюджетные: Гранта и 4x4
среднеценовые: Веста и X-Ray
вот это объяснимо и понятно. Минимум товарных линеек с ощутимой между ними разницей.
как-то так.