Цитата:
Сообщение от Мимзи
Последние две недели машина стала заводиться со второго рза.Холодная,поутру:вкл.зажигание,бензонасос накачал,отключился,заводим-хрен...
Вторая попытка:вкл. зажигание,бензонасос накачал,заводим-без проблем.Еще иногда еле заметно плавали обороты ХХ.Думал смерить давление в рампе,а по результатам лезть менять бензофильтр и сетку в модуле бензонасоса.Потом вспомнил,а точнее не вспомнил когда последний раз менял свечи зажигания.Купил DENSO W20TT.Такие и стояли.Поменял-все встало на свои места.У старых выкрученных наплавка на боковом электроде испарилась,причем с четвертого по первый горшок по убыванию.По нагару все нормально.Так что межэлектродный зазор был ишачий.
|
У меня точно такая же проблема.И свечи те же самые,прошли менее 10 тыщ.Отдавал почти 600р.
Пошел одну свечу выкручу гляну как там дела и в магазин за А17ДВРМ или что другое недорогое куплю.
Прекращаю затею покупать дорогущие "крутые" свечи и потом иметь проблемы зимой с запуском.Всё это понты.
Да летом едет получше,расход поменьше может быть,это в теории,на практике всё это эффект плацебо.
Только не стоят эти свечки тех денег что за них просят,я про W20TT и Bosch Platinum,на своем опыте обжегся уже 2 раза.Хватит)))
Сейчас был у моториста
1) Компрессия везде ровно по 12 очков в горшках.Это норма?
2) В рампе топливной 4 очка показывает на заглушенной
На заведеную начинает бенз бежать при замере,тоже 4 показывает,но прибор не держит, возможно и больше.Это нормально?
3) Поставил свечи А17ДВРМ Энгельс, коричневые надписи
P.S: Позже фото одной из свечей Denso W20TT выложу,она имеет механические повреждения.