Опишу свои краткие впечатления после теста:
- Мотора не слышно, вибрации на стоящей машины редко-редко прорываются минимальные, и то, в районе моторного щита (ногами можно почувствовать), в целом тишина и спокойствие
- На ходу не хватает шумки в задней части авто - арки надо жидким локером обрабатывать, или ворсовые мутитьё
- На больших неровностях (типа лежачих), проходимых на скорости, пол в багажнике отчетливо прыгает и что-то брякает в районе плафона. В целом сверчков-скрипов нет - но и пробега 300км...
- Рулежка отличная, кренов нет, за рулем следует точно
- АМТ ожидаемо тупит при тапке в пол, но, за счет оптимизированных алгоритмов, нет адского клевка между 1 и 2, как на грантолифтбеке, просто затуп на секунду
- Если ехать в режиме "как обычно", то есть не дергаясь, размеренно - переключений не заметно вообще
- АМТ на второй передаче делает "Ууууууууу", но оно довольно легкое и ненавязчивое, я бы сравнил с первым логаном, коробка которого хоть и тихая, но ее слышно. Остальные передачи молчаливые, нк, или я не заметил. Радио на минимальной громкости скрывает все звуки.
- Ручной режим торт, подсказчик есть, переключения моментальные
- Ползать на АМТ можно. Сам он не ползет, конечно, но поглаживая педаль можно ювелирно подъехать куда надо. С камерой парковаться - милое дело!!! В горку с противооткатом тоже будет нормально заезжать по чуть-чуть, хоть задом, хоть передом
- Противооткат не проверил, забыл
- Тормоза - песня. Дозируется усилие плавно, ходом педали, а не силой нажатия. Если вдавить в пол - повисаешь на ремнях
- Мультимедиа неплохая - звучит довольно неплохо, шустрая, нави, медиа, радево...
- К сидушке не привык за время 20 минутного заезда, надо настраивать и настраивать, благо, диапазон большой. Правым полупопием почувствовал каркас О_О То ли сел неровно, то ли еще что...
- Рычаги подрулевые непривычные. Нет "нефиксируемого" взмаха дворника, фиксация слабая промежуточная (возможно, просто на калине пальцы накачал и дело привычки)) ООООООЧЕНЬ много всяких крутилок-выбиралок, без поллитры сходу не разберешь.
- Печка на втором делении была - не заметил шума от нее
В целом машина оставила очень приятное впечатление. За 658 двухпедалька (пусть и с необходимым небольшим периодом на "привыкнуть") с кучей опций - весьма торт.
Москвичам для теста рекомендую ехать в Авторусь-Подольск - маршрут подобран грамотно, есть и плохая дорога, и рельсы поперек и по диагонали, есть лежачие, места, где можно разогнаться-тормознуть, есть связки не очень резких, но интересных на скорости поворотов... В общем, с душой люди подошли к составлению маршрута.
По наличию - топовых на АМТ нет, под заказ. Средние комплектации в наличии. За допы не интересовался. В салоне в очередной раз облил слюнями лайм. Уже склоняюсь к мысли, что 19к за такой цвет, от которого деффки будут в обморок падать (особенно в солнечный день) - небольшая цена
По вместимости еще момент - с ростом 2,06 разместился на заднем сидении за женой 1,86 довольно комфортно. Голове, конечно, тесновато - но удобное положение легко можно найти. И даже поспать получится, наверное
Если жену посадить саму за собой - сможет ногу на ногу закинуть...
Добавлено через 9 минут
Кстати, манагер сказал, что в Весте оцинковано всё, кроме крыши...
Еще двум колоритным грузинам/армянам (не разобрал) очень машина понравилась по вместимости. "Большая какая!!! Ты начал вылазить - и всё вылазишь, вылазишь, вылазишь, и как только поместился!!!"
