Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
У меня каталик 80 тыщ прошёл, внутри идеальный, так и продал за 1000р.
Была одна трещина на стыке тела катализатора и одной из четырёх подходящих от горшков труб.Варить - заморачиваться не стал. Машину прошивал при покупке на Евро-2,поэтому проблем с чеком не было и быть не могло.Кат был с керамикикерамики,тяжелее новой вставки.
Поставил вставку 4-2-1 СТТ за 1400р,поменял прокладку за 400р - четырехслойная. Проклеил весь багажник шумкой, выхлоп не стал громче - ни снаружи, ни внутри.Но при прогреве,если стоять сзади, авто воняет как карбюраторная 08-09-099,пока до 70-80 мотор не нагреется.И раньше руку подносишь к выхлопной трубе - слабо бьет,а со вставкой поток газов сильней ощутимо.
Менял сам.На яме в гараже неспеша,ушло пол дня по неопытности.Заодно помыл весь впуск-выпуск и дросельную заслонку. Поехала немного повеселее машина) Короче я остался доволен.
Были бы деньги - тогда поставил всё из нержавейки,вместо вставки паука 4-2-1 и поменял резонатор с банкой заодно чтобы мотор ещё легче дышал.Но разница в 1400р за вставку и 7000р за полный комплект выпуска тогда для меня была ощутима и бюджет не позволял это сделать.Теперь немного жалею. Банка начала сыпаться потихоньку родная и резонатор начал звенеть немного, как никак машина 2008г и эти детали ещё родные стоят. Я уверен они ещё год как минимум отходят. Пробег сейчас 93000км.Когда вставку ставил было примерно 82000км
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 06.12.2015 в 03:06..
Причина: пишу с телефона,простите) за знаки препинания
|