Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 12:49   #623
Технический специалист
 
Аватар для Autoproduct
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 Autoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущееAutoproduct имеет блестящее будущее
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Да я уже всё таки решил - буду ставить. ТО же только вижу положительные отзывы от владельцев: напоминает советы не пьющих о вреде алкоголя))) Все говорят, что пить нельзя, а говрю что буду))) Никто с блоком не ездил, зато на работе все уже раскритиковали как всё плохо )
Осталось в тех. нюансах определиться.
Не совсем понятно какой - преднатяг определяет возможность созлать омент при 0% на буксующем (висящем колесе). А соотношение опреляют я так понял углы винтовых зубьев. Какие лучше выбрать? Да и значение преднатяга тоже вроде можно около 4кг. Но со временем говорят он стирается. Но 1-2 кг то останется к 50-70 000 км? Я думаю в голоёд этого с лихвой хватит. В диагональные ловушки я вроде не попадаю.

Добавлено через 1 час 9 минут
И попутно есть вопрос: цена вопроса 3650 руб (6250 автопродукт привозит, 9900 вал-рейсинг)
Вот этот автопродукт http://www.autoproduct.biz/catalog/item/288/
Так же есть преднатяг 4-6 кг, так же 5 пар винтовых сателлитов

Есть ли смысл за вал-рейсинг переплачивать?

И вопрос с датчиком скорости, его надо покупать или можно сдёрнуть будет со снятого дифа?
Если возьмете дифф из категории DRIVE и Sport, то оставляете свой датчик/
__________________
https://autoproduct.biz/
Autoproduct вне форума   Ответить с цитированием Вверх