Да я уже всё таки решил - буду ставить. ТО же только вижу положительные отзывы от владельцев: напоминает советы не пьющих о вреде алкоголя))) Все говорят, что пить нельзя, а говрю что буду))) Никто с блоком не ездил, зато на работе все уже раскритиковали как всё плохо )
Осталось в тех. нюансах определиться.
Не совсем понятно какой - преднатяг определяет возможность созлать омент при 0% на буксующем (висящем колесе). А соотношение опреляют я так понял углы винтовых зубьев. Какие лучше выбрать? Да и значение преднатяга тоже вроде можно около 4кг. Но со временем говорят он стирается. Но 1-2 кг то останется к 50-70 000 км? Я думаю в голоёд этого с лихвой хватит. В диагональные ловушки я вроде не попадаю.
Добавлено через 1 час 9 минут
И попутно есть вопрос: цена вопроса 3650 руб (6250 автопродукт привозит, 9900 вал-рейсинг)
Вот этот автопродукт
http://www.autoproduct.biz/catalog/item/288/
Так же есть преднатяг 4-6 кг, так же 5 пар винтовых сателлитов
Есть ли смысл за вал-рейсинг переплачивать?
И вопрос с датчиком скорости, его надо покупать или можно сдёрнуть будет со снятого дифа?