Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 08:38   #783
Гость
 
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 32
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 bagorcheg не успел проявить себя
Re: Трёп про шум в коробке передач. Часть 4.

Доброго времени суток. История началась летом, когда на 50 000 км сломалось сцепление. Тогда пострадала по большей части корзина, оторвало несколько лепестков. Проездил ещё 25 000 км, сцепление опять начало подавать плохие признаки. Сперва грешил на привод, посмотрел его - всё нормально, зазоры в порядке, только вот тросик возвращаться на законное место не хотел. Поехал в сервис, разобрали - всему сцеплению наступил полный трындец - и диску, и корзине, и подшипнику. Я не понял, как это так, за такой короткий пробег.
Сейчас самое интересное. Мужики в сервисе сказали, что такая быстрая и страшная смерть произошла из за подшипника, типа его слишком сильно натянули, он терпел неслабое трение, развалился сам и убил корзину с диском. И что бы эту проблему устранить, они посоветовали прикрепить к вилке сцепления пружину, которая оттягивала бы вилку немного в сторону коробки, примерно таким вот образом

извиняюсь за кривой рисунок, но суть вы поняли. якобы с такой приблудой подшипник не будет испытывать ненужных и опасных нагрузок и исчезнет тот шум, который полностью пропадает при выжатом сцеплении
помимо этого, наткнулся в интернете на другую мысль, что на тросик сцепления можно воткнуть пружину, как это сделано на приорах. на калинах почему то такого нет. вот картинка, на что оно похоже

кто что думает по этому поводу?
bagorcheg вне форума   Вверх