Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 10:52   #511
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

withoutwords, я готов сказать, что столько будет стоить Веста не кросс.
И вообще ажиотаж вокруг Весты-кросс, очень может быть излишне оптимистичным.

т.к. мне не слишком понятно для чего запускать LADA X при наличии в активе Весты-кросс. Тут вариант только такой, что Веста-кросс это будет вариация на тему Калины-кросс. Когда по факту это нифига и не кросс.

и для сравнения A18XER (который суть уже старьё)


Почему от 2-х до 4-х тысяч у 21179-го провал? Зачем этот двигатель вообще нужен, если у него падение момента в самых ходовых оборотах? Насколько подобный двигатель вообще годится для автомобиля, именуемого "кросс"? Это же не гоночный болид, который будут в 5-7 тыс. оборотов раскручивать....
nsNet вне форума   Вверх