Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 02:34   #79
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 37
Вес репутации: 67 Evzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvzhenich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Evzhenich, много у тебя воды про грунты и про гнилье, калины выпускают позже, вот вам меньше гнилых и попадается, грунты абсолютно так-же отлетают. Я спорить не буду, покупай и поимей опыт, я пишу как вижу оба авто честно а не начинаю натягивать свои выдумки на реальность как тут народ любит делать.
Нету у меня никакой воды, и никакого спора не потребуется, просто прочитай ресурсный тест журнала авторевю и ты все поймешь сам а главное увидишь наглядно о чем я говорю:

Цитата:
Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1879
а особенно еще обрати внимание на тест двух приор
Цитата:
Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.
как видишь грунт и способ нанесения решают в этом вопросе
Evzhenich вне форума   Вверх