Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Evzhenich, много у тебя воды про грунты и про гнилье, калины выпускают позже, вот вам меньше гнилых и попадается, грунты абсолютно так-же отлетают. Я спорить не буду, покупай и поимей опыт, я пишу как вижу оба авто честно а не начинаю натягивать свои выдумки на реальность как тут народ любит делать.
|
Нету у меня никакой воды, и никакого спора не потребуется, просто прочитай ресурсный тест журнала авторевю и ты все поймешь сам а главное увидишь наглядно о чем я говорю:
Цитата:
Первые Калины красили в опытно-промышленном производстве ВАЗа, а нынче грунт и краску наносят на линии Eisenmann в новом цеху, введенном в строй в 2005 году. Кузова красят антикоррозионным грунтом в катафорезных ваннах. Благодаря ему металл отлично сопротивляется коррозии, даже несмотря на отсутствие цинкования. Да и лакокрасочное покрытие держится надежно http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1879
|
а особенно еще обрати внимание на тест двух приор
Цитата:
Коррозионная стойкость двух Приор отличается как небо и земля. И дело не в типе краски: серебристая машина окрашена «металликом», а темно-зеленая — обычной акриловой краской, но с дополнительным слоем лака. Все дело в грунте: у первой Приоры он обладает гораздо лучшими антикоррозионными свойствами. Оттого и такой средненький результат у второго автомобиля — глубина подпленочной коррозии около 1 мм. Это лучше, чем у «китайцев» и Нексии, но гораздо хуже, чем у Калины и серебристой Приоры, металл которых соляной туман не тронул вообще. «Что привезут, тем и красим», — говорят вазовские маляры. Лотерея! Если повезло — машина будет стойко противостоять ржавлению несколько лет. Не повезло — Приора «зацветет» уже через две-три зимы.
|
как видишь грунт и способ нанесения решают в этом вопросе