Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 08:41   #7
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Приоро-сапог на Калину

Цитата:
Сообщение от valeriy_n Посмотреть сообщение
Вчера вечером вывесил колесо- ничего не увидел, что трёт. Снял колесо, залез с мощным фонариком... Увидел только следы на чехле ШРУС только от езды с максимально вывернутым рулем. т.е крайняя складка ШРУС терлась о предыдущую, о чем есть взаимные обеспыленные колечки на них, а так вся подвеска без каких-либо потертостей. Сделал фото, но не получается их вставить.
важно внимательно читать мои слова )
я не говорю, что она трёт постоянно. может тереть только при полном отбое. для этого я и написал, что надо домкратить!!! ))
ещё, никогда не говорил, что это обязательно приводит к порыву.
логически там должен обеспечиваться зазор. так ваз и делает.
вот пример на фото: калина-1 с модулями от К-2, но с увеличенным ходом стойки (сейчас уже не помню на сколько, возможно приоромодуль, а может просто увеличивали ход).
всегда правый шрус "быстрее" "ложится", чем левый.
Миниатюры
DSCF6724а.JPG  
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх