Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 13:47   #561
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA

R2D2E2E4, если открыть обсуждения на Астра-клубе периода 11-12 г.г. То вы убедитесь в моей правоте, тогда вилка этих авто была от 600 до 900 т.р. самыми ходовыми были а/м комплектации Enjoy за ~700 т.р. потому что они уже не были "голышами" (круиз, климат, автомат, турбо, опционально - ксенон) но ещё не были излишне дорогими, как Cosmo, который могли позволить не все, или за эти же деньги предпочитали авто классом/брендом выше в более простой комплектации.

т.е. разница в 8-10% стоимости не удержит вас от покупки опций. И вообще не удержит. Если для вас 600 т.р. в принципе дорого, то что 630 т.р. будет дорого, что 660 т.р. будет так же дорого. И вы в итоге купите авто попроще и подешевле.
nsNet вне форума   Вверх