Цитата:
Сообщение от nsNet
R2D2E2E4, если открыть обсуждения на Астра-клубе периода 11-12 г.г. То вы убедитесь в моей правоте, тогда вилка этих авто была от 600 до 900 т.р. самыми ходовыми были а/м комплектации Enjoy за ~700 т.р. потому что они уже не были "голышами" (круиз, климат, автомат, турбо, опционально - ксенон) но ещё не были излишне дорогими, как Cosmo, который могли позволить не все, или за эти же деньги предпочитали авто классом/брендом выше в более простой комплектации.
|
Это доказывает только то, что средние комплектации Астры являлись в то время лучшим предложением у этой модели. Собственно говоря, это признак правильного (но очень осторожного) позиционирования товара на рынке, когда большинство продаж приходится на крепкий середняк. Но это не является доказательством для мысли:
Цитата:
Сообщение от nsNet
Не думаю что есть реальные покупатели, которые готовы купить автомобиль за 630 т.р., но не готовы купить автомобиль за 660-680 т.р.
|
Т.к. когда мы говорим про предельную цену дорогой покупки, а для подавляющего большинства наших сограждан машина – это дорогая покупка, нужно учитывать, что среднестатистический человек обычно отталкивается не только от накоплений, которые у него сейчас есть (и будут в ближайшее время), но и от обязательств, которые ему нужно будет обслуживать: семья, жилье, да и кушать что-то нужно. И уже с учетом всех этих переменных получается, что определённая граница есть у всех и ситуация когда потратить на машину 630 можешь, а 631 уже нет, не просто реальна – она повсюду, только потолок у всех разный.
P.S. Хотя, конечно, есть уникумы, которые при виде симпатичной продавщицы готовы подписаться под любым кредитным договором не читая. Но это скорее отклонение от нормы, нежели правило.