Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 07:35   #65
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Или что ? Вот вы мне объясните, я купил калину в 11 году 2 года - 2 КАРЛ ! я ездил и в ус не дул. И никаких переделок не городил. На 3 год понеслось.... Почитал ваш форум очумелых ручек и понеслось.... конрады,крышки, отводы, И так я мучился 1,5 зимы изобретал что то, интересно даже было.
Очень сильно зависит в каком месте дефект прокладки, может и незначительный быть и не прогрессировать особо долгое время :(
Я, как минимум полгода точно ездил с дефектом - холода настали, пару раз нагрел до 120 градусов - и все :(
А насчет шлифовки (моторист сказал, которого я знаю 20 лет и только с наилучшей стороны как специалиста, кстати, его ребята прокладку мне за 3 часа сменили, в 20 градусный мороз, вместе со шлифовкой) - на станке шлифовочном прогоняют ОБЯЗАТЕЛЬНО - проверяют плоскостность, хотя-бы подновляют просто, других способов, настолько доступных и наглядных, нет, тем-более цена 500 р, зато уверен при сборке и можно давать гарантию.
sasa вне форума   Вверх