Цитата:
Сообщение от kosssta
Порядок действий: устанавливаем метки на распредвалах и фиксируем их ( два кусочка п/п трубы и шпилька), дальше нужно ослабить ремень .
Снимать какой ролик опорный или натяжной или оба?
Проворачиваем шкив коленвала на один зуб назад (чтобы 20 й был напротив ДПКВ) и
собираем обратно.
|
ох и понаписали ....
Порядок действий такой :
1.Снимаем правое колесо ,и прочую защиту-пыльники (если они там есть ).
2.выставляем по меткам распредвалы .
3.откручиваем шкив-демпфер и снимаем его .(тут желательно действовать с помошником !)
4.смотрим на шестерню коленвала .там будет метка и она должна смотреть на прорезь в отливке маслянного насоса (сейчас там две риски ,наша левая !).если на шестерне нет метки .то смотрим по шпонке .если провести воображаемую линию от риски вниз ,они должны встать в линию !(см фото !!!)
зы:На счет демпфера ,тут может быть засада ,не все демпферы у нас нормально собраны .его части приклеивают отвратительно ,разлет зубъёв достигает до 5!!!(мне уже такие попадались .и это на новых шкивах!).так что выставляем все по меткам на шестернях распредвалов и коленвала .а потом ставим наш демпфер и считаем зубчики !
Просто есть вероятность ,что метки стоят правильно ,а вот сам шкив "кривой ",со смещением на 1 зуб !
Поэтому ,как я уже неоднократно писал ,судить о правилдьности выставленных меток по этому шкиву не всегда правильно (они или "кривые" от рождения или могут проворачиваться со временем!!!)