Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 09:29   #466
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,313
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от kosssta Посмотреть сообщение
Порядок действий: устанавливаем метки на распредвалах и фиксируем их ( два кусочка п/п трубы и шпилька), дальше нужно ослабить ремень .
Снимать какой ролик опорный или натяжной или оба?
Проворачиваем шкив коленвала на один зуб назад (чтобы 20 й был напротив ДПКВ) и
собираем обратно.
ох и понаписали ....
Порядок действий такой :
1.Снимаем правое колесо ,и прочую защиту-пыльники (если они там есть ).
2.выставляем по меткам распредвалы .
3.откручиваем шкив-демпфер и снимаем его .(тут желательно действовать с помошником !)
4.смотрим на шестерню коленвала .там будет метка и она должна смотреть на прорезь в отливке маслянного насоса (сейчас там две риски ,наша левая !).если на шестерне нет метки .то смотрим по шпонке .если провести воображаемую линию от риски вниз ,они должны встать в линию !(см фото !!!)

зы:На счет демпфера ,тут может быть засада ,не все демпферы у нас нормально собраны .его части приклеивают отвратительно ,разлет зубъёв достигает до 5!!!(мне уже такие попадались .и это на новых шкивах!).так что выставляем все по меткам на шестернях распредвалов и коленвала .а потом ставим наш демпфер и считаем зубчики !
Просто есть вероятность ,что метки стоят правильно ,а вот сам шкив "кривой ",со смещением на 1 зуб !
Поэтому ,как я уже неоднократно писал ,судить о правилдьности выставленных меток по этому шкиву не всегда правильно (они или "кривые" от рождения или могут проворачиваться со временем!!!)
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.12.2015 в 09:46..
Андрей710 вне форума   Вверх