Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 17:52   #68
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

[QUOTE=Андрей710;6166920]Так Господа !-прекращаем бессмысленую полемику ,которая ,я смотрю, скоро на личности перейдет !
Починили авто?!-замечательно !
Но вследующий раз .чтобы не было глупых возгласов .факты предоставляйте обязательно .
Мол так и так ,вот она или оно ,а дальше ,-делайте выводы господа-товарищи !
зы:косяк скорее имел место быть и в самой прокладке ,хз что там запихали в конце смены ,да еще в пятницу перед праздником КАк имело место быть .недотяг болтов головки блока (это ваще бяда при сборке 8_ми клапанников на Автовазе !)

Извини, может немного ни в тему.Калина 8кл. 10 год.Пробег 32 т.км.вопрос: не нашел ни в одном ТО, нужно ли протягивать болты крепления ГБ.Люди пишут,что они (болты) одноразовые? И клапана ещё ни разу не регулировал. Передне приводных машин не было.Всю жизнь (33 года) на классике.С уважением.
СОРМАТ вне форума   Вверх