Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 05:52   #58
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель бампера

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Опасны или безопасны фаркопы, но они передадут жесткий удар на лонжероны или раму с возможной их деформацией и вынесут передок въехавшему. Не вижу здесь ничего приятного.

я не верю, что 40х40х3 не прибавляют жесткости удару, а вот весу это железо точно не прибавит
Если Вы про уголок, который под машиной (он 50х50х5), но дальше крепление уходит гнутой трубой от него уходит
его фото

Это первоначальный монтаж, дальше труба заведена под бампер.
На фото видно, что в зоне госномера у гранты всего 4-5 см промежута от бампера до кузова

Вес около 14кг
на фоне машины ерунда 1,5%. Но на фоне задней части уже вес значительный. Ведь в первоначальном ударе ни когда не участвует весь вес сразу. А такие элементы, как ДВС, двери, капот и огромное количество пластика, первоначально сами испытывают деформацию в местах крепления и с некоторым запазданием (за счёт подушек и не прочности креплений). Лонжероны тоже испытывают деформацию по всей длине кузова и в итоге сам по себе кузов не делает жёсткого удара.
Тут я согласен, мой бампер не травмобезопасный на фоне филейной части из металл 0,6...0,7мм. Он значительно разгружают лонжерон при ударе, гася энергию чужим кузовом. Но вероятность попасть в задний бампер моей машины например боком крайне мала, да ещё на не безопасной скорости. Я уже приводил пример с фаркопом - его не расценивают как опасный, в отличии например кенгурятника как минимум для пешеходов.

И в отличии от фаркопа, изогнутая труба крепления у меня согнётся по заломам, в которых я её уже гнул. Причём гнул то я её руками и небольшой рычаг. Она не усилена косынками и т.п. А верхние трубы стоят выше точки крепления.

Площадь максимально увеличена именно для этого я сделал две трубы, а не одну и наварил плоский металл на них, потом его ещё и в 4 слоя виброизоляцией. Она довольно эффективно гасит энергию, если по ней ударить молотком, он просто "вязнет".
И трубы фактически держаться только за низ. Вверху резиновый упор, что на фото, я убрал, он мешал. Т.е. держится только за две нижние трубы и всё. Этот усилитель крутящим моментом скорее всего вывернет поперечину моего кузова, за которую он держится, для этого мягким прутом я его ещё закрепил его за отверстия крепления фаркопа. Мягкий рут при 30-40 см тоже легко уже гнуть через колено (это не арматра, а специально нашёл мягкий металл).


Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Поймите, я не против усилителя, я против самодела, влияющего на мою безопасность и степень возможных повреждений моей машины. Все расчеты проектировщиков нацелены на смятие и гашение энергии удара: отсюда алюминий, пластик, сталь с надрезами, радиатор (ноу-хау автоваза), причем в этом должны участвовать обе машины, вы эти расчеты посылаете лесом.
Да не было у них ни каких расчётов сзади - это точно.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
По тем правилам, что выложил вюв гранта/калина не выдержит удар - это просто банальная экономия на всём, как раз на безопасности и сэкономлено. Удар в зад не одна гранта на карш тесте не проходила (по крайней мере в открытом доступе этого нет.
У больше боюсь, чтобы при такой деформации сзади (как ЛГС и ваз2107, судя по повреждения 2107 он ещё не быстро ехал), заднего пассажира грузом в багажнике не покалечило (или даже запаской).


Вот на расчёт других инженеров взгляните, они точно про вашу безопасность не думали
фото


Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Будем теперь от Весты задний усилитель ставить...
С радостью, если бы он туда подошёл.
На калину и гранту лифтбек может и пойдёт, на седан к сожалению нет - из-за утопленного в в бампер номерного знака. И то там штатные шпильки М6 по краям по 1й штуке и одна по центру (кто то писал на К2 и их не стало), т.е. придётся колхозить с креплением к кузову. Я всё делал в штатные болты - не одной новой дыры в кузове или не дай бог сваркой...

А сейчас всё оч. плачевно, кто пишет что им бампер помог, скорее всего на тормозах кто то в них въехал, за счёт тормозов с остаточных 7 км/ч машина так и так за десятки сантиметров бы остановилась, поэтому кому повезло - то не благодаря бамперу.

Добавлено через 23 минуты
Вот ради интереса посмотрите БЖ лада калина - 2110 в неё въехал задним ходом и каков результат
драйв -2 ссылка

Сдавала 2110 з/ходом - ну какая там скорость? Судя по дорожной обстановке он просто хотел отъехать 5-7 км/ч


фото - место, чем калина приняла удар


А результат, помимо бампера, который остался цел, он не чего не защитил:
фото общий вид

фото согнут телевизор

фото ушёл зазор
А должна была усилителем, установленном на лонжероны.
Судя по фото в БЖ - шпильки на калине всё ещё есть, на одной паре закрепили сигнал, вторая пара свободная - это место крепления усилителя калина1, но из-за кондея он туда не встанет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.12.2015 в 07:04..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх