Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 09:38   #476
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Спрошу тут тоже (на приора клубе ничего толком не подсказали к сожалению) можно ли как то (путем подкладывания шайб или еще как) менять пооложение ремня на роликах/шестернях ближе или дальше от блока ?
После смены ремня с заводского на контитеч ремень ушел к блоку и все бы ничего кожух не задевает, но на опорном ролике бегает на фаске (ролик марел) в результате чего на нем виден след с самого края из за перегиба в этом месте. Пробовал шайбы под опорный и переворачивать его (у марела нет маркировки какой стороной ставить. в итоге нашел инфу что выставляющейся к блоку но пробовал и так и так) результата нет все равно ремень бегает у блока. На приороводе только проскочило что якобы все ремни контитеч бегут к блоку это их особенность.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх