Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
Спрошу тут тоже (на приора клубе ничего толком не подсказали к сожалению) можно ли как то (путем подкладывания шайб или еще как) менять пооложение ремня на роликах/шестернях ближе или дальше от блока ?
После смены ремня с заводского на контитеч ремень ушел к блоку и все бы ничего кожух не задевает, но на опорном ролике бегает на фаске (ролик марел) в результате чего на нем виден след с самого края из за перегиба в этом месте. Пробовал шайбы под опорный и переворачивать его (у марела нет маркировки какой стороной ставить. в итоге нашел инфу что выставляющейся к блоку но пробовал и так и так) результата нет все равно ремень бегает у блока. На приороводе только проскочило что якобы все ремни контитеч бегут к блоку это их особенность.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
|