Re: Тестим масла на ойл-клубе - 2
Всем привет!Есть несколько вариантов синтетики.Масло менять через 500км.Надо определиться!
Варианты
1) ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 за 1390р
2) ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-30 за 1390р
3) ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40 за 1100р
4) ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 за 1000р
P.S: Канистры все по 4л,масло всё синтетическое.Ценна что готов отдать за масло максимум 1500р.
Поэтому GENESIS POLAR за 2300р (это минимум что я видел) отпадает и не советуйте его.
Сейчас с работы сократили,с деньгами напряг,работаю в такси ночью.Масло меняю каждые 7000-7500км,дольше не езжу.
Сам пока склоняюсь к Лукойл Генезис Армотех 5W30 или 5W40,ну или старый добрый Лукойл Люкс 5W30 (залит сейчас).
Именно 30ку,потому что пожиже в морозы будет,как я понял из характеристик,в общем запускаться мотору будет полегче!
Но вот рекомендации на сайте мне вообще непонятны.Ниже скрин с сайта.Какие 15000км срок замены???
Это специально так рекомендуют,дабы Мотор убить быстрей?!И куда синтетика делась обычная?
То есть или Армотех или полусинтетика,странные рекомендации...
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|