|
Re: Электромагнитный клапан адсорбера
Стал замечать, что клапан все время сбивается. Регулирую винт до бесконечности... Через какое-то время перестает работать, снова подкручиваю на пол оборота- оборот и работает... В итоге снял и заметил, что резьба сорвана, винт закручивается и выкручивается, но стоит на него несильно надавить отверткой и он проваливается вглубь...
Короче, учитывая, что когда я первый раз снимал КПА, текстолит (или эпоксидный клей, хз) уже был разбит и выкрошен, то от развалившегося резинового демпфера на штоке этот винт либо выбило постепенно из хрупкой резьбы, либо кто-то до меня его расковырял и свернул. Закрутил на глаз, замазал дырку холодной сваркой. Вроде стучит-работает, но правильно ли (меняется ли коэффициент длительности впрыска на 10-15% при открытии КПА с 0 до 96%, если следовать диагностике АвтоВАЗА) для меня пока загадка. Завтра проверю, но винт уже точно не выбьет - держится мертво.
Напомню, что на штоке (винте) есть резиновый демпфер, обнаружил при выкручивании винта. Он судя по всему глушит стук клапана и предотвращает его выбивание. За 3 года он рассыпался, от него остался маленький кусочек.
Новый КПА УТЕС с трубкой (живу в Ульяновске, завод УТЕС наш) у нас стоит 550 рублей. Мой теперь стал нерегулируемый и если сильно дуть в нижний штуцер, то чуть-чуть воздух выходит из другого штуцера, слышно шипение. Это норма или он должен быть идеально герметичен и держать давление на вдув в него?
Последний раз редактировалось LiveMoto; 12.12.2015 в 18:05..
|