Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2009, 17:23   #790
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> VW Polo
Сообщений: 747
Вес репутации: 22 Romiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком светаRomiy является великолепным маяком света
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio Посмотреть сообщение
По договору с ОАО АВТОВАЗ - ГСТО должно делать ремонт до 2х н/ч в течении рабочей смены; от 2х часов до 8ми - в 3 рабочие смены. Так что, нарушения по срокам - не просматривается. И вообще, ГСТО ВАМ должно не более того, что она (ГСТО) должна по договору с ОАО АВТОВАЗ на обслуживание Вашего авто. Т.е. при гарантийном ремонте, ГСТО- работает по договору с ВАЗом, а не с Вами. (Это надо понимать).
Т.е. верхнего предела не существует, ГСТО может мурыжить клиента бесконечно?
Просто машина третью неделю в ремонте, обещают "на днях", но никак эти дни не наступят. Поломка - тосол в контроллере двигателя. Радиатор печки поменяли, а вот "контроллера нет на складе". Я покупать его не буду принципиально - пусть меняют по гарантии. Хотелось бы узнать, во сколько еще времени мне такая принципиальность обойдется...
__________________
продал калину по рублю за пройденный километр, и продался немчуре
Romiy вне форума   Вверх