Цитата:
Сообщение от Mihasik
А кто орал что в ПОЛО места дофуя? Не ты ли?
|
В Polo сзади места много. Я не отказываюсь от того, что сзади в VW Polo свободно, но в Vesta места в салоне больше. т.е. тут плюс "россиянину".
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Кто орал что пластик ГУМНО?
|
Против Polo в Vesta пластик г-но. По фактуре и жёсткости одинаков, но по устойчивости к царапинам, увы, "немец" лучше. (Впрочем когда после Vesta садишься в Калина-2 - мысль одна "О боже...", т.е. то что ВАЗ сделал большой шаг вперёд - это правда, но беда в том, что остальные его сделали давно, ВАЗу надо было шевелиться тогда, когда единственным конкурентом был Renault/Dacia Logan - сейчас уже ситуация совсем другая)
Цитата:
Сообщение от Mihasik
А что он дешевле корейца или гранты , чего такого замечательного в его цене?
|
Сейчас Polo стал самым "честным" автомобилем по цена/качество.
Vesta до выхода HR16DE будет болтаться где-то в низах рейтинга продаж.
RIO/Solaris не дотягивают до Polo в жёсткости кузова. Vesta пока не били, если будет 3 звезды.. Будет fail, вопрос жёсткости и работы зон программируемой деформации у Vesta пока тёмная лошадка.
сейчас по степени привлекательности:
1. VW Polo
2. Hyundai Solaris / Kia RIO
3. LADA Vesta
что есть для ВАЗа неплохо. Если Vesta в краш-тесте наберёт 4 звезды, избавится от проблемного силового агрегата, шумного "завывающего" робота и приобретёт боковые подушки безопасности и при всём этом не завалится за 700 т.р. - то будет хорошо. Если нет - то будет как пишет
fanat63 - когда до сих пор, машины из первых партий ищут своих владельцев. При том эта ситуация не где-нибудь, а в Тольятти.