Цитата:
Сообщение от nsNet
Igor K., и правильно сделают. Если вы видите что люди смотрят товар, нет ничего зазорного в том чтобы предложить ответить на возможные вопросы. Не все разбираются в комплектациях, опциях и начинке вообще, как вы или я. После баталий на ЛКК по-моему я могу рассказать менеджеру про Kia RIO, а не он мне 
|
Да дело не в том, кто, в чём и насколько разбирается. Я не такой уж и большой спец во всём. Просто если мне что-то непонятно, я предпочитаю, чтобы менеджеры отвечали на МОИ вопросы, а не рассказывали что-то своё, так и времени меньше тратиться, и информации полезной больше. ИМХО, хороший менеджер это такой менеджер, который понимает момент, когда он становится нужен клиенту и только тогда подходит. А не кидается тебе с порога чуть ли не на шею как дорогому гостю с навязыванием своего общества.