Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 06:23   #3
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,797
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На какой передаче подымаетесь в гору?

Резина много значит. Однажды я наблюдал ещё один фейспалм, когда полноприводный туарег не мог заехать никак в горку, а всякие копейки и зубилы проезжали мимо не напрягаясь вообще.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
ВикторА, если каша была глубокая, то старайся рулем особо не крутить, чтоб задние колеса ехали по колее передних.Ну и сама резина не очень. Переключаться вниз наверно быстро и правильно не умеешь, поэтому сразу выбираешь одну передачу, крутишь двигатель.но на подъеме резко газ не добавляешь. Иногда помогает сброс газа, но это если ты уже на верху и только задние колеса осталось затащить.
Сколько раз попадал в такие ситуации всегда лучшим способом было разгон посильнее и тапку в пол. Всякие игры со сцеплением и газом и попытки не допускания срыва в букс как правило приводят к неудаче. Обычно в снежную гору помогает тупой штурм с тапкой в пол, не всегда с первого раза, но как правило прокатывает. Тут ещё важно когда задом скатываешься из колеи не выехать, а то можно встать ни туда и не сюда.
Один раз так скатывался и упёрся в бордюр, и всё, ни вперёд, ни назад. Хорошо получилось вывернуть руль и поперёк дороги успеть разогнаться и выскребстись, в этом смысле передний привод удобнее заднего.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх