Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 13:14   #8
Совсем как дома
 
Аватар для Morris812
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 788
Вес репутации: 19 Morris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всемMorris812 является именем, известным всем
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

КалинаVod, Вон оно как, однако. Приветствую) Нет, я ничего не чистил, все работает отлично, кроме зимнего запуска. С автозапуском, или вручную, всегда есть этот баг зимой. Главное, чтобы температура двигателя была отрицательная.
Если мы сейчас говорим о датчике, который в термостате сидит, то его для замеров выкручивать не очень хочется. Вопрос в том, почему он тогда реагирует на повторный запуск - температура не успевает поменяться, вращение двигателя никак не влияет на него, пробовал делать несколько раз вкл/выкл зажигание - ноль реакции.
По идее, это должен быть датчик, через который идет напряжение только в момент прокрутки стартером, либо на который непосредственно влияет проворот коленвала. Есть у нас такой на примете? Может ДПКВ?
Morris812 вне форума   Вверх