Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 18:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс 8кл
Сообщений: 40
Вес репутации: 11 AndrOLin не успел проявить себя
Re: На какой передаче подымаетесь в гору?

Цитата:
Сообщение от ИНОТ Посмотреть сообщение
Может перед подъездом к горке не с разгона, а 1-ю врубить и ползти на ровных оборотах 1500-2000, может больше чуть. На стрелку термометра поглядывать.
Это тоже, скорее всего не вариант.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Разгоняешься Перед подъёмом до максимально приличной на этом участке - (4-5 передача 90-100км/ч.) - далее, когда авто пошло вверх, начинаешь снижать давление на педаль газа, к примеру, машинка полезла на подъём на 90-100, ты приотпускаешь газульку, чтобы не потерять контакт с полотном дороги и твоя скорость на вершине уже приближается к 50-60 или около того. Т.е. авто входит в гору, практически по инерции.
А вот это - вариант...
Как-то летом, забирался на крутую горку градусов 20-25, а может и 30 (никто не мерил), длинной метров 150. Особо быстро не разгонишься - дорога грунтовка, не ахти. На ровных оборотах 2000-2500 на первой не получилось заехать. К середине подъема , машина начала замедляться, а к концу - просто буксует. И когда, с n-ной попытки, я начал отпускать педаль газа, в тот момент когда машина начинала чуть-чуть пробуксовывать. И тут я заехал. В итоге на вершине горы у меня обороты были около 900-1000.
И тут я понял... главное не терять сцепления с дорогой.
AndrOLin вне форума   Ответить с цитированием Вверх