Цитата:
Сообщение от AndrOLin
А вот это - вариант...
Как-то летом, забирался на крутую горку градусов 20-25, а может и 30 (никто не мерил), длинной метров 150. Особо быстро не разгонишься - дорога грунтовка, не ахти. На ровных оборотах 2000-2500 на первой не получилось заехать. К середине подъема , машина начала замедляться, а к концу - просто буксует. И когда, с n-ной попытки, я начал отпускать педаль газа, в тот момент когда машина начинала чуть-чуть пробуксовывать. И тут я заехал. В итоге на вершине горы у меня обороты были около 900-1000.
И тут я понял... главное не терять сцепления с дорогой.
|
Вы сбасывая пытаетесь эмулировать антибукс, но на бездорожье он бесполезен, даже в инструкции пишут что на бездорожье его надо отключать. У меня стоит антибукс, точно вам говорю, в снежной каше он мешает только. В том году застрял в сугробе, ни туда, ни сюда, просто колёса не крутятся, вырубил антибукс и сразу выскребся.
В снежную горку тапку в пол и попёр, попёр, попёр, только так. Только успевай рулём крутить.
