Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 18:25   #35
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,772
Вес репутации: 72896 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На какой передаче подымаетесь в гору?

Цитата:
Сообщение от AndrOLin Посмотреть сообщение
А вот это - вариант...
Как-то летом, забирался на крутую горку градусов 20-25, а может и 30 (никто не мерил), длинной метров 150. Особо быстро не разгонишься - дорога грунтовка, не ахти. На ровных оборотах 2000-2500 на первой не получилось заехать. К середине подъема , машина начала замедляться, а к концу - просто буксует. И когда, с n-ной попытки, я начал отпускать педаль газа, в тот момент когда машина начинала чуть-чуть пробуксовывать. И тут я заехал. В итоге на вершине горы у меня обороты были около 900-1000.
И тут я понял... главное не терять сцепления с дорогой.
Вы сбасывая пытаетесь эмулировать антибукс, но на бездорожье он бесполезен, даже в инструкции пишут что на бездорожье его надо отключать. У меня стоит антибукс, точно вам говорю, в снежной каше он мешает только. В том году застрял в сугробе, ни туда, ни сюда, просто колёса не крутятся, вырубил антибукс и сразу выскребся.
В снежную горку тапку в пол и попёр, попёр, попёр, только так. Только успевай рулём крутить.
Sed вне форума   Ответить с цитированием Вверх