Цитата:
Сообщение от vovk
Не, повышение компрессии за счет масляного клина - только кольца!
|
У меня такая ситуация была. ДВС начал троить, загорелся чек. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре. В качестве теста были поменяны катушка, ВВпровода, свечи, пропуски остались. Замер компрессии показал в 3-х цилиндрах 14, в 3-м 7-8!. При тесте маслом компрессия в 3-м улетела к 20-ти! клапана исключили, было принято решение снимать ГБЦ и 3-й поршень. Оставил машину в сервисе и уехал домой. На след. день когда забирал компрессия во всех 4-х была 14, пропусков не было, ДВС не троил, чек не горел. На вопрос "что было?" мастер сказал, "веришь нет )), но видимых причин сего лага ( низкой компрессии и пропусков) вообще не увидел )), короче откапиталил 3-й, проверил ГБЦ, клапана, заменил прокладку, собрал, да ещё, кольца были ещё в порядке, поставлены правильно, сильного износа не заметил, но заменил до кучи, и на диагностику, там всё ОК, с компрессией также и всё, типа говорю как есть." )) Дело в том , что моториста я знаю и доверяю ему. За всё 6тыс.руб. Вот такие дела.