Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 21:54   #952
Кировская ячейка
 
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Вес репутации: 138485 Never имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутацииNever имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Не, повышение компрессии за счет масляного клина - только кольца!
У меня такая ситуация была. ДВС начал троить, загорелся чек. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре. В качестве теста были поменяны катушка, ВВпровода, свечи, пропуски остались. Замер компрессии показал в 3-х цилиндрах 14, в 3-м 7-8!. При тесте маслом компрессия в 3-м улетела к 20-ти! клапана исключили, было принято решение снимать ГБЦ и 3-й поршень. Оставил машину в сервисе и уехал домой. На след. день когда забирал компрессия во всех 4-х была 14, пропусков не было, ДВС не троил, чек не горел. На вопрос "что было?" мастер сказал, "веришь нет )), но видимых причин сего лага ( низкой компрессии и пропусков) вообще не увидел )), короче откапиталил 3-й, проверил ГБЦ, клапана, заменил прокладку, собрал, да ещё, кольца были ещё в порядке, поставлены правильно, сильного износа не заметил, но заменил до кучи, и на диагностику, там всё ОК, с компрессией также и всё, типа говорю как есть." )) Дело в том , что моториста я знаю и доверяю ему. За всё 6тыс.руб. Вот такие дела.

Последний раз редактировалось Never; 16.12.2015 в 16:17..
Never вне форума   Вверх