|
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1
Shur_SPB,На японцах/европейцах значит без доработок выдерживала по 110-125-140-150 сил,а на Калине не выдержит?
Вот неполный список машин:
MITSUBISHI LANCER 2008-.. TWN JPN
MITSUBISHI OUTLANDER 2007-.. JPN NLD TWN
NISSAN/DATSUN MURANO 2010-.. JPN
NISSAN/DATSUN PATHFINDER 2011 USA
NISSAN/DATSUN QASHQAI/QASHQAI+2 2006-.. UK
NISSAN/DATSUN X-TRAIL 2007-.. JPN
RENAULT ESPACE 2007-.. FRA
RENAULT KOLEOS 2008-.. PRK
RENAULT LAGUNA 2007-.. FRA
RENAULT MEGANE 2008-.. FRA ESP
RENAULT SCENIC 2006-.. FRA
Я уже молчу про всякие Nissan AD,Toyota Probox,Nissan March и прочие машины...
А ведь там были и цепные 1.8-2,0л цепные моторы под 150 коней и ничего мотали по пол миллиона без проблем эти коробки.Или вы предупреждаете автора задумки,что эту коробку могли ухудшить и удешевить?!
Насколько я знаю её реально улучшили по скорости отклика и режимам работы и на ресурсе это никак не сказалось в худшую сторону,а сняли их с производства,потому что очень дорогие они стали после адаптации под наши моторы!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|