Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 16:03   #8
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
www-shurik вне форума   Вверх