Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 16:42   #9
Воронежская ячейка
 
Аватар для ale81012803
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Верхний Мамон
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 340
Вес репутации: 1757 ale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутацииale81012803 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Только догадка - высокие обороты на ХХ - это минимальное открытие дросселя и хороший насосный эффект т.е. высокая скорость потока под/над заслонкой в дросселе.
Может где то что то протолкнуло? Например грязь в приводе дросселя (которая не смывалась), а как то залипла и мешала? Ну это только предположение.
Как правило при 4500 об/мин редко кто начинает торможение двигателем - но тогда эффект будет тот же, правда без "шевеление заслонкой", если что то намоталось на ось. А если давить на газ и жать 4500, то поток уже не такю скорость имеет под заслонкой (когда она открыта).
Не понял,а что возможно крутить двигатель 4500 не трогая педаль газа? Я так понял ваш пост. Короче как так ХХ и 4500. Нам ведь нечем накрутить? Стоя на месте нагазовать 4500 понимаю,а как без педали не...
__________________
ale81012803 вне форума   Вверх