Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 22:45   #63
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Сравнение Весты и Поло

Открыл прайс на весту от сегодняшнего числа и что я вижу ))) В любой версии есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система курсовой устойчивости (ESC)

Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

В ЛЮБОЙ версии.

В ПОЛО ESC в пакете безопасность стоимостью 32 тыщи, в нищебродской комплектации такой пакет недоступен.

Поло 1,6 110лс МКПП трендлайн с пакетом безопасность 635000 рублей, цена весты в ТОПЕ....
Добавляем центральный замок дистанционным ключом (есть во всех версиях весты) + литые(в весте от 585000) + лобогрев(в весте от 585000) получаем - 706 860 руб.И там и там кондей.

ВЕСТА 585000(Optima GFL13-51-69X) ПОЛО 706860
Разница 130000 кровных кризисных деревянных рублей!

Да уж, удобный такой конфигуратор у поло , на 130 тысяч удобнее)))

Последний раз редактировалось Mihasik; 16.12.2015 в 23:01..
Mihasik вне форума   Ответить с цитированием Вверх